Городская волна
Настрой город для себя

Милый город

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Городской треш

Сбросить
Новосибирские
новости
Настрой город для себя

Милый город

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Городской треш

Сбросить
Городская волна
Все материалы
Подписывайтесь:

Новосибирский авиаремонтный завод не сдаёт обороты на фоне санкций

Огромный транспортный вертолёт Ми-26 готовится передать заказчику после ремонта новосибирский завод. Сейчас проходят лётные испытания. Крупнейшая в мире серийная транспортная винтокрылая машина весит полсотни тонн, способна везти 20 тонн груза. Когда вертолёт передадут заказчику, узнали «Новосибирские новости».

Александр Сульдин
Александр Сульдин
20:20, 18 марта 2022

Новосибирский авиаремонтный завод: здесь вертолётам дают вторую жизнь. Для начала полностью разбирают, потом меняют изношенные детали. Затем снова собирают.

Первый пробный полёт Ми-26 для министерства по чрезвычайным ситуациям. Ещё один тоже готовится к испытаниям. Сейчас он стоит в сборочном цехе. Огромный вертолёт, самый большой серийный в мире. Полсотни тонн. Сегодняшний полёт — 40 минут. Уже с грузом в десять тонн. На лётном поле экипаж встречает мэр Новосибирска Анатолий Локоть. Он приехал пообщаться с коллективом.

«Постараемся снять вопросы, объяснить, как чувствует себя город. Здесь очень важны вот эти коммуникации, чтобы понимали трудовые коллективы, что происходит в городе, что мы устойчиво тоже работаем. Мы придаём этому значение. Работает антикризисный штаб», — сообщает мэр.

Директор предприятия показывает производство. Говорит: несмотря на санкции, работа есть. В цехах новосибирского завода сейчас 24 вертолёта.

IMG_0641.JPG
Фото: Павел Комаров, nsknews.info

«Штатная ситуация, рабочая. Мы пока что на данном этапе обороты набираем. Мыслей о том, что мы встанем, что у нас будет простой, нет, потому что у нас работы до конца года точно будет очень много, и это нас очень радует», — отмечает управляющий директор Новосибирского авиаремонтного завода Игорь Киямов.

Алексей Ковальков работает на заводе полвека. Он авиаинженер.

«Интересно, особенно когда получается всё. Импортных комплектующих здесь практически нет. Всё делаем сами. Лопасти Ростов делает. Двигатели ремонтируют под Екатеринбургом», — объясняет заместитель начальника лётно-испытательного комплекса Новосибирского авиаремонтного завода Алексей Ковальков.

Одному из Ми-26 предстоит ещё несколько раз подняться в воздух на испытаниях. В конце марта вертолёт заберёт заказчик. 

Подробности — в сюжете «Новосибирских новостей»:

Видео: nsknews.info
https://youtu.be/nJn3IF8Mgnw

Что происходит

Три лайнера Airbus A321 пополнят парк S7 Airlines

70% пожаров связаны с палами мусора и травы, но пик пройден

Новосибирские работодатели предлагают подросткам больше 500 вакансий

Противобрызговые экраны установят на путепроводе на улице Фрунзе

Третий центр общения старшего поколения открыли в Новосибирской области

Если результат не устроил: 11-классники смогут пересдать один предмет ЕГЭ

Мэр Новосибирска назначил своим заместителем Максима Останина

Феокла разнюхала лишние дирхамы в багаже у туристки в Толмачёво

Афиша Новосибирска: куда сходить в понедельник, 20 мая

Топ-5 загадочных мест Новосибирска, где можно встретить призраков

Перспективы внедрения программы «Дом за рубль» обсудят в Новосибирске

Показать ещё