Городская волна
Настрой город для себя

Милый город

Город Локтя

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Городской треш

Сбросить
Новосибирские
новости
Настрой город для себя

Милый город

Город Локтя

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Городской треш

Сбросить
Городская волна
Все материалы
Подписывайтесь:

Сколько стоит имидж Новосибирска?

Александр Морсин
Александр Морсин
19:13, 26 октября 2011

Новая программа формирования имиджа города Новосибирска потребует в три раза меньше бюджетных средств, чем предыдущая, но обещает больший эффект. «Новосибирские новости» изучили программу и узнали, как такое возможно.

26 октября 16-я сессия Совета депутатов Новосибирска утвердила новую комплексную целевую программу по формированию имиджа Новосибирска, которая войдет в стратегический план развития города до 2020 года.

Новосибирск должен иметь имидж инвестиционно привлекательного и динамично развивающегося города с комфортной средой проживания, а также стать признанным центром интеллектуальной и деловой активности Сибири. «Сейчас имидж города имеет вполне реальный, экономически осязаемый смысл. Это один из факторов конкурентоспособности. От него во многом зависят наши перспективы и поступательный характер развития города. Новая программа поможет привлечь квалифицированные кадры, инвестиции и талантливую молодежь»,  - рассказал «НН» председатель комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству Совета депутатов города Игорь Салов.

Колоритной особенностью программы должна стать база выдающихся выпускников ВУЗов и жителей города, уехавших их города и страны, с целью привлечения их к сотрудничеству

Программа формирования имиджа разрабатывалась давно, и принята далеко не первая ее редакция. В первом варианте программы из городского бюджета предполагалось выделить 80 млн рублей. К третьей редакции объем бюджетного финансирования «секвестировали» до 30 млн рублей, а размер привлеченных средств, напротив, вырос со 100 до 250 млн рублей.

Исполнителями программных мероприятий станут почти все департаменты и комитеты мэрии, совет экспертов и несколько городских фондов. Всего 27 позиций.

В ближайшие два года город планирует потратить на собственный имидж из бюджета 5 млн рублей, в последующие семь лет – еще 25 млн.  Объем привлеченных средств за 2013-14 годы запланирован на сумму 70 млн рублей, а в период 2014-20 годы – 175 млн рублей. Таким образом, всего на реализацию всей программы будет потрачено 274 млн рублей.

«По сравнению с прошлой программой объем привлеченных средств увеличился более чем вдвое. Но и этих средств не хватит и на половину всех мероприятий, если проводить их на достойном уровне. Сумма, скорее всего, увеличится», - заключил депутат Салов.

В первом варианте программы из городского бюджета предполагалось выделить 80 млн рублей. К третьей редакции объем бюджетного финансирования «секвестировали» до 30 млн рублей, а размер привлеченных средств напротив - вырос со 100 до 250 млн рублей.

Ключевыми показателями эффективности программы считаются: объемы инвестиций, число представительств компаний и консульств иностранных государств, приток кадров из других регионов, увеличение числа студентов, присутствие города в верхних позициях рейтингов, публикации в СМИ страны и мира о достижениях и потенциале Новосибирска.

На улицах установят дополнительные указатели и табло для ориентирования. Вся необходимая информация для презентации города будет храниться в специальном пополняемом банке информации с электронной, аудио- и видеопродукцией. В Академгородке создадут особую научно-культурную зону и музей науки и техники. 

Колоритной особенностью программы должна стать база выдающихся выпускников ВУЗов и жителей города, уехавших их города и страны. С целью привлечения их к сотрудничеству.

Реализацию программы ежегодно будет контролировать специальный совет экспертов под руководством первого вице-мэра Владимира Знаткова.

В список 32-х мероприятий, призванных формировать имидж города, вошли международные экспертные форумы, конгрессы, выставки и ярмарки. 

Что происходит

Два года без IKEA: почему новосибирцы всё ещё скучают по шведскому бренду

Котики, маги и драконы: какие книги скупают новосибирцы на «ЛитРес»

Снег с дождём зарядит в Новосибирске до середины следующей недели

Учёные показали оборонщикам механическое сердце и климатическую трубу

Зелёное голосование: сделать утреннюю зарядку в сквере Калинина

Названы самые популярные у новосибирцев направления для отдыха

Больше 300 нарушений выявили при уборке снега во дворах Новосибирска

«Поверь в себя»: как особенных детей лечат творчеством в центре «Надежда»

В голосовании за зелёные зоны Новосибирска сменился лидер

В Новосибирске появились аллея Шукшина и территория «Старая башня»

Всем ребятам пример: «Героев с нашего двора!» наградили в Новосибирске

Показать ещё