Городская волна
Настрой город для себя

Милый город

Город Локтя

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Городской треш

Сбросить
Новосибирские
новости
Настрой город для себя

Милый город

Город Локтя

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Городской треш

Сбросить
Городская волна
Все материалы
Подписывайтесь:

Компьютерная модель транспортной сети поможет решить проблемы на дорогах города

Елена Кожина
Елена Кожина
17:49, 17 сентября 2013

Специалисты мэрии разрабатывают компьютерную модель транспортной сети, которая позволит комплексно оценивать данные о состоянии дорог, пробках и пассажиропотоке. Перспективы организации дорожного движения в центральной части Новосибирска обсудили специалисты мэрии и представители общественности на пресс-конференции 17 сентября.

Создание транспортной модели дорожной сети позволит следить за дорожной ситуацией более тщательно. Модель разрабатывается мэрией совместно со СГУПСом и НГТУ. Она позволит оценивать пассажиропоток, а также потребности подвижного состава.

«Ведется работа по созданию транспортной модели Новосибирска. Это необходимо, чтобы определить направления деятельности на последующие годы в рамках генерального плана. Схема улично-дорожной сети уже разработана, но в ней не указана рядность улиц, какой ширины должна быть проезжая часть, какой вид транспорта целесообразно развивать», – рассказал заместитель мэра – начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска Валерий Жарков.

Такая модель могла бы позволить оценить плюсы и минусы ликвидации парковочных карманов с Красного проспекта. Пока же эффективность этого шага оценивают общественники.

«Положительные стороны ликвидации парковочных карманов – общественный транспорт начал ездить быстрее, стало заметно на этой неделе. Минусы – автомобилисты не могут припарковаться и вынуждены нарушать правила. Возможно, надо было сначала поставить камеры на полосе для общественного движения», – отметил заместитель председателя общественного совета по функционированию и развитию дорожно-транспортного комплекса НСО Вячеслав Ашурков.

После того как были закрыты парковочные карманы на Красном проспекте, начали возникать предложения убрать с главной улицы города пешеходную аллею. Этот вопрос требует более широкого общественного обсуждения, считает общественник. «Сносить или не сносить аллею – вопрос должен быть тщательно изучен и требует дополнительного опроса общественного мнения. Пока город к этому не готов», – добавил Вячеслав Ашурков.

С Красного проспекта могут исчезнуть лайтбоксы и другие рекламные конструкции, которые размещались в парковочных карманах, а теперь оказались в центре тротуаров.

«Раньше рекламные щиты не были видны из-за припаркованных автомобилей и не портили общую ситуацию, теперь лайтбоксы и постеры, которые стоят на тротуаре, будут мешать уборке в зимний период, а также загораживать перспективу Красного проспекта, всю его красоту. Направим в управление по рекламе мэрии предложение по изменению расположения данных конструкций», – пообещал Валерий Жарков.

Всего по Красному проспекту на участке от ул. Ядринцевской до ул. Писарева ликвидировано 47 парковочных карманов на 180 машиномест.

Что происходит

Если вы пропустили: новый мэр, испытания самолёта и официант-робот

«Вещдок: папка с эскизами»: выставка узника ГУЛАГа в краеведческом музее

День комфортного голосования: волонтёры помогли выбрать парки в офлайне

Театр «Красный факел» смешал все жанры музыки в «Ромео и Джульетте»

Автобус для раненых передал на СВО новосибирский муниципальный перевозчик

Новосибирец требует полмиллиона за ожоги в аварии на Петропавловской

Парк для всех возрастов: как может преобразиться Сосновый бор

30 лет заксобранию: депутаты приняли поздравления от губернатора

Заезд для семей участников СВО стартовал в центре «Морской залив»

Фантастические инсталляции создал в стенах музея скульптор Сафардиар

Маршруты транспорта изменятся в Академгородке из-за полумарафона

Показать ещё